beltextil | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 02:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Или платная информация о том, что любит носить и что никогда не наденет потребитель«Рыночный эксперт-аналитик в какой-нибудь отрасли» – это не новинка и не ниша на рынке. Тем не менее, всё ещё мало таких фирм, которые могут внятно объяснять за деньги предпринимателям-ритейлерам, что им надо продавать, а что потребитель попросту – ненавидит и никогда не купит. Особенно в случае с модной одеждой, обувью и аксессуарами.И вот, одна из лучших компаний-стартапов на эту тему, повторим, на тему: «продажа информации и консалтинг успешного ритейла одежды».Называется стартап — EDITD. Фирма основана в январе 2010 года, парой предпринимателей — Geoff Watts и Julia Fowler. Они – не модники из мира индустрии гламура, нет! Это вам не фильм «Дьявол носит Прада». Нет, эти ребята – нерды, умники, учёные, просто умеющие делать выводы из кропотливо собираемых фактов.Итак, эта парочка рыночных аналитиков и экспертов рынка лёгкой промышленности работает напрямую с владельцами магазинов, с ритейлерами одежды. Какую же информацию фирма EDITD продаёт бизнесменам за деньги? И почему те её покупают?«Проблема современного ритейла одежды №1»: «золотые» складыГлавная проблема рынка одежды – его перенаполненность товаром. Вторая не менее важная проблема – мгновенное обновление коллекций, постоянная смена моды. Предприниматель просто обязан сменить коллекцию — к этому его вынуждает рынок. А куда девать коллекцию прошлого года?..Одежды сегодня слишком много, потому что производство и транспортировка одежды сегодня — это самый дешёвый процесс! Но за всё искусственно и нелогично дешёвое приходится платить...Почему процесс создания современной одежды неразумно дёшев?Очень просто! Вся она шьётся в странах с низкооплачиваемой рабочей силой (Китай) и отсутствием законов об экологии производства (и несоблюдением имеющихся), из дешёвых низкокачественных материалов «на один день».Кроме того, даже даже перевезти одежду из Китая в Европу – стоит копейки, благодаря отлаженным транспортным связям между континентами и просто странами, имеющими сухопутные границы. Благодаря стабильным (пока) ценам на нефть.Но где же тот этап, на котором ненормально дешёвая одежда всё-таки становится «золотой»?Во всём мире этот этап —хранение тонн дешёвой одежды на складах.Такое количество одежды, которое производится в современном мире должно же где-то складироваться, храниться? И вот наступает момент, когда находятся те, кто может нагреть руки на этом нездоровом бизнес-процессе, отомстив всем за его «нездоровье». Это — хозяева земли, на которой стоят склады и держатели самих складов.Именно эти люди портят жизнь владельцам магазинчиков одежды, особенно крупным ритейлерам, оперирующих тоннами однотипных шмоток.Одежду из старой коллекции практически уже невозможно продавать на следующий сезон. Если её не раскупили, судьба прошлогодней коллекции такова:
- она попадает на распродажу коллекции, далее,
- она поступает в сток, далее,
- она поступает в секонд-хенд, далее,
- она поступает в переработку-утилизацию, сдаётся в утильсырьё.
Тем не менее, о каждом этапе предприниматель, который не знает — куда ему деть тонну одежды – должен буквально умолять: владельцев стоков, секонд-хендов и пр...Раздавая одежду буквально даром, ритейлер одежды теряет деньги. Но это – ничто (и даже выгодно!) по сравнению с тем, сколько денег он платит за каждый день хранения новой, но никому не нужной одежды на «золотых» складах.Где же искать выход? Бизнес-консультанты ритейлеров одежды в стиле стартапа EDITD!Компания EDITD знает, как избежать этой головной боли. Она приближает ситуацию к идеальной: ритейлер одежды закупает новую коллекцию и к окончанию сезона распродаёт её всю без остатка, подключая и такой стимул как «распродажа к концу сезона». Складу ничего не достанется! Потому что... одежда понравилась потребителю и её всю расхватали, как горячие пирожки.Что нужно сделать, чтобы узнать — какая одежда нравится потребителю, а какая нет? Нужно обратиться в компанию EDITD.Повторим, EDITD – не модники с надутыми губами, не байеры и не стилисты. Нет! Они просто имеют на руках аналитику о том, что валяется на складах — не раскупленное. И информируют об этом ритейлеров одежды, которые не хотят повторить ошибки своих коллег. © www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 1000 идей в Google+
|
|
| |